Главная | Задвижки | Задвижка стальная фланцевая 30с41нж
Наша компания является официальным дилером заводов ЛАЗ и Протревл и предлагает Вашему вниманию задвижки 30с41нж по заводским ценам:
Тип |
Ду |
Ру |
Управление |
Длина |
Технические |
Цена |
|
кл В |
кл А | ||||||
30с41нж |
50 |
16 |
ручное |
180 |
Вода, пар, нефть до 425°С |
3168 |
3390 |
80 |
210 |
5016 |
5367 |
||||
100 |
230 |
6864 |
7344 |
||||
150 |
280 |
догов |
догов |
||||
200 |
330 |
догов |
догов |
||||
250 |
450 |
догов |
догов |
||||
300 |
500 |
45496 |
48681 |
||||
350 |
- |
66220 |
70855 | ||||
400 |
600 |
85580 |
91571 |
На трубопроводах, по которым перемещают воду, нефть, газ, сточные воды и другие рабочие среды, часто используют клиновые задвижки. Они могут работать в агрессивных средах, имеют небольшое гидравлическое сопротивление. Клиновые задвижки выдерживают большие скорости перемещения жидкостей и большое давление (до 70 МПа). Температурный режим работы клиновых задвижек с обрезиненным клином от -60 до +150.
По конструкции клиновые задвижки наиболее удобны и универсальны. Запорным органом этого типа задвижек является клин, часто двухдисковый. Двухдисковый клин - это наиболее современная конструкция (состоящая из двух дисков под углом друг к другу, образующих клин), имеющая ряд преимуществ перед жестким клином. Жесткий клин из-за перепада температур, коррозии металла и деформации может так «заклинить», что потребуются серьезные ремонтные работы.
Корпус арматуры изготавливается из ковкой стали (30с41нж) или чугуна (30ч39р тип МЗВ), снаружи и изнутри корпус задвижки защищен эпоксидным коррозийностойким порошковым покрытием, что позволяет ее устанавливать даже под землей. На корпусе наваривается несъемная гайка, которая предохраняет задвижку от поломки или, по крайней мере, во время перезатягивания гайки оператором задвижка будет закрыта, не будет утечки жидкости. В конструкции клиновой задвижки предусмотрено грязесъемное уплотнительное кольцо, интегральная гайка клина изготавливается из латуни, в которой не окисляется цинк.
Для более долгой службы клин полностью покрывают слоем хорошей хлоростойкой резины, не менее 1.5 мм (на основании до 4мм). Такой запорный элемент, обрезиненный клин, имеет неоспоримое преимущество перед клином с наваренным слоем нержавеющей стали: резина долго сохраняет герметичность запора, ей не мешают механические примеси, встречающиеся в рабочих жидкостях, и она все-таки намного дешевле нержавеющей стали.
Как правило, клиновые задвижки крепятся на трубопроводах с помощью фланцев с прокладками, закрепляемых болтами и гайками. В движении задвижки могут приводиться ручным способом (маховиком, штурвалом), а также автоматически с помощью электропривода, что, конечно, интересней.
Клиновые задвижки изготавливаются как отечественными производителями ОАО «Тяжпромарматура», ОАО «Завод «Водоприбор», ЗАО «Гирас»; ООО «ИК Энерпред-Ярдос», так и зарубежными «AVK International», «Havle».