Высокое качество приемлемые цены!
Комплексные поставки промышленного оборудования, счетчики воды, затворы, задвижки, краны шаровые, водомерные узлы, фильтры, манометры, термометры
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Верхняя, дом 12, лит А
График работы:
Пн-Пт с 9-00 до 17-30 Сб-Вс - выходной
Главная | Задвижки | 30с41нж задвижка стальная фланцевая

30с41нж задвижка стальная фланцевая

Главная | Задвижки | Задвижка стальная фланцевая 30с41нж

 

Наша компания является официальным дилером заводов ЛАЗ и Протревл и предлагает Вашему вниманию задвижки 30с41нж по заводским ценам:

 

Тип

Ду

 Ру

Управление

Длина
мм

Технические
характеристики

Цена
с НДС

кл В

кл А

30с41нж

50

16

ручное

180

Вода, пар, нефть до 425°С

3168

3390

80

210

5016

5367

100

230

6864

7344

150

280

догов

догов

200

330

догов

догов

250

450

догов

догов

300

500

45496

48681

350

-

66220

70855

400

600

 85580

91571

На трубопроводах, по которым перемещают воду, нефть, газ, сточные воды и другие рабочие среды, часто используют клиновые задвижки. Они могут работать в агрессивных средах, имеют небольшое гидравлическое сопротивление. Клиновые задвижки выдерживают большие скорости перемещения жидкостей и большое давление (до 70 МПа). Температурный режим работы клиновых задвижек с обрезиненным клином от -60 до +150.
     По конструкции клиновые задвижки наиболее удобны и универсальны. Запорным органом этого типа задвижек является клин, часто двухдисковый. Двухдисковый клин - это наиболее современная конструкция (состоящая из двух дисков под углом друг к другу, образующих клин), имеющая ряд преимуществ перед жестким клином. Жесткий клин из-за перепада температур, коррозии металла и деформации может так «заклинить», что потребуются серьезные ремонтные работы.
     Корпус арматуры изготавливается из ковкой стали (30с41нж) или чугуна (30ч39р тип МЗВ), снаружи и изнутри корпус задвижки защищен эпоксидным коррозийностойким порошковым покрытием, что позволяет ее устанавливать даже под землей. На корпусе наваривается несъемная гайка, которая предохраняет задвижку от поломки или, по крайней мере, во время перезатягивания гайки оператором задвижка будет закрыта, не будет утечки жидкости. В конструкции клиновой задвижки предусмотрено грязесъемное уплотнительное кольцо, интегральная гайка клина изготавливается из латуни, в которой не окисляется цинк.
     Для более долгой службы клин полностью покрывают слоем хорошей хлоростойкой резины, не менее 1.5 мм (на основании до 4мм). Такой запорный элемент, обрезиненный клин, имеет неоспоримое преимущество перед клином с наваренным слоем нержавеющей стали: резина долго сохраняет герметичность запора, ей не мешают механические примеси, встречающиеся в рабочих жидкостях, и она все-таки намного дешевле нержавеющей стали. 
     Как правило, клиновые задвижки крепятся на трубопроводах с помощью фланцев с прокладками, закрепляемых болтами и гайками. В движении задвижки могут приводиться ручным способом (маховиком, штурвалом), а также автоматически с помощью электропривода, что, конечно, интересней.
     Клиновые задвижки изготавливаются как отечественными производителями ОАО «Тяжпромарматура», ОАО «Завод «Водоприбор», ЗАО «Гирас»; ООО «ИК Энерпред-Ярдос», так и зарубежными «AVK International», «Havle».

Партнеры
все
1

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.

Наш адрес:
194292, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Верхняя, дом 12, лит А
Показать на карте

Цены, характеристики и таблицы аналогов продукции на сайте носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Яндекс.Метрика
Условия использования сайта