ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условное давление на входе, МПа |
1,6 |
Рабочее давление воды на входе регулятора, МПа |
0,2 ... 1,6 |
Диапазон настройки давления на выходе , МПа |
0,1 ... 1,0 |
Точность поддержания давления, % |
5 |
Условный проход регулятора, мм |
150 ... 300 |
Ду, мм |
L, мм |
H, мм |
Масса,кг |
150 |
480 |
170 |
90 |
200 |
550 |
220 |
160 |
250 |
610 |
250 |
220 |
300 |
750 |
300 |
440 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Регулятор давления состоит из корпуса с входной и выходной полостями, камеры управления, основного и «пилотного» клапана (управляющего устройства). Корпус клапана изготавливается из стали или высокопрочного чугуна, устойчивого к большим механическим и гидравлическим нагрузкам, седло клапана и посадочные места изготавливаются из нержавеющей стали, «пилотный» клапан имеет латунную конструкцию.
Основное отличие от обычных регуляторов давления прямого действия, это наличие в составе конструкции «пилотного» клапана, который «следит» за давлением жидкости на выходе регулятора и управляет давлением (количеством жидкости) в камере управления. Давление на выходе регулятора регулируется за счет изменения проходного сечения между седлом и основным клапаном, а положение основного клапана в свою очередь диктуется количеством жидкости в камере управления.
Замена подпружиненного чувствительного элемента на камеру управления с «пилотным» клапаном дает возможность наиболее точно и стабильно поддерживать выходное давление при изменении в широких диапазонах входного давления и расхода. Возможность регулировки при расходах, близких к нулю, полностью устраняет потребность в специальном устройстве для низкого расхода