Новости
05.02.2016
05.02.2016
04.02.2016
Опросный лист для заказа водомерного узла

Информеры - курсы валют

30ч6бр задвижка чугунная фланцевая

Главная | Задвижки | Задвижки 30ч6бр

В качестве запорного механизма в системах трубопровода с рабочей средой в виде пара, неагрессивных жидких и газовых сред, воды используется фланцевая задвижка с ручным управлением. Устройство не теряет конструктивных качеств во время эксплуатации при t рабочей жидкости = 225*С.

Задвижка фланцевая чугунная может активироваться при помощи электропривода, установленного в любом положении при условии использования дополнительной подпорки для электромотора. Областью ее применения является сельское и коммунальное хозяйство, химическая и металлургическая промышленность, канализация, водоснабжение, нефте - и газоперерабатывающие комплексы.

Запорное устройство для трубопровода, каким является задвижка фланцевая чугунная, изготавливается из чугуна специальной марки (СЧ 18) и выдерживает давление рабочей среды до 60 бар. Устройство присоединяется к трубопроводу фланцами, материалом его уплотнителя является медный сплав – бронза.

Запорное устройство может устанавливаться на трубопроводах, предназначенных для транспортировки различных жидкостей и газов, масел, бензольного углеводорода, нефти, смол. Оно монтируется на водопроводе с чистой питьевой водой, канализационных стоков и т. д.

 

Задвижки 30ч6бр производство Китай

 


Тип

Ду

Ру

Управление

Длина

мм

Технические

характеристики

Цена

с НДС

30ч6бр

50

10

ручное

180

Вода, пар до 225°С

1451

80

210

2293

100

230

3354

125

-

5897

150

280

6742

200

330

13477

250

450

18440

300

500

30228

350

-

дог

400

600

67860

 

30ч6бр_4

30ч6бр

 

30ч6бр чертеж

30ч6бр чертеж

          Задвижки применяются в качестве запорных устройств на трубопроводах для перекрытия потока среды. Использование задвижек в качестве регулирующих устройств не допускается, т.е. диски должны быть опущены или подняты до полного закрытия или открытия затвора.
          Задвижки независимо от диаметра условного прохода рас­считаны на максимальное условное давление 1,0 МПа (10 кгс/см2) и могут устанав­ливаться на трубопроводах в соответствии с параметрами.

Давление

МПа

кгс/см2

Условное, Ру

1,0

10

Пробное, Рпр

1,2

12

Рабочее Pp, не более

1,0

0,9

0,85

10

9

8,5

Температура среды, не бо­лее

К

°С

363

473

498

90

200

225

 Основные габаритные размеры и масса  

Dy

L

H

H1

D

D1

D2

d

n

D0

Масса
кг

50

180

160

210

160

125

102

18

4

176

9,70

80

210

298

383

195

160

133

18

4

200

16,50

100

230

410

534

215

180

158

18

8

200

20,10

125

180

160

210

245

210

184

18

8

250

32,50

150

267

700

860

280

240

212

22

8

250

41,80

200

330

880

1100

335

295

268

22

8

270

65,70

250

450

920

1150

390

350

320

22

12

320

125,0

300

500

975

1285

440

400

370

22

12

360

180,0

400

600

1050

1480

565

515

482

26

16

400

352,0

           Задвижка состоит из следующих основных деталей: корпу­са 1, крышки 2, клина 3, втулки резьбовой 4, фланца сальника 5, колец уплотнительных 6, клина съемного 7, шпинделя 8, маховика 9.          Между фланцами корпуса и крышки помещается паронитовая прокладка. Допускается установка прокладки из резины, при этом температура рабочей среды не должна превышать 90 °C.
          Для предотвращения прохода рабочей среды между крышкой и шпинделем в сальниковой камере помещается сальниковая набивка, которая поджимается сальником с помощью двух болтов. В качестве сальниковой набивки используется набивка марки АЛ.
          Верхнее уплотнение задвижек обеспечивает разгрузку сальникового узла при открытом затворе, затвор состоит из дисков 3, между которыми размещен шпиндель 8 со съемным клином 7.
          Запирание задвижек с ручным управлением происходит при вращении маховика по часовой стрелке. При этом шпиндель через втулку резьбовую получает поступательное движение, передающееся на диски.
          В крайнем положении дисков при создании на маховике не­обходимого усилия обеспечивается плотное перекрытие прохода.    

Монтаж и порядок установки 

          Продолжительность службы и исправность задвижек зависят от правильного монтажа и подготовки их к работе, а, также от качества подготовки рабочей среды.
          Непосредственно перед установкой задвижек на трубопровод произвести расконсервацию внутренних полостей и внешних поверхностей горячей водой с по­следующей сушкой или растворителем с последующим обдуванием теплым воздухом или протиркой насухо. При необходимости внешние части изделия окрасить согласно требованиям эксплуатирующей организации. При установке изделий на трубопровод произвести подтяжку прокладочных соединений и сальникового уплотнения, т.к. в период транспортирования и хранения изделий может произойти разгерметизация. Эти факторы не являются браковочным признаком.
          Перед монтажом задвижек следует проверить: состояние внутренних полостей задвижек, доступных для визуального осмотра; герметичность затвора.
          Перед установкой задвижки трубопровод должен быть очищен от грязи, песка, окалины и др.
          Задвижки должны устанавливаться на трубопроводах для сред и параметров, указанных в паспорте на изделие.
          Задвижки должны устанавливаться в местах, доступных для осуществления текущего ремонта и осмотра при эксплуатации.
          Задвижки устанавливаются в любом положении, кроме положения маховиком вниз.
          При установке задвижек по возможности исключить действие массы трубопровода на болтовые соединения.
          При монтаже задвижек необходимо, чтобы фланцы на трубопроводе были установлены без перекосов.
          Непосредственно после монтажа все задвижки должны быть открыты и произведена тщательная продувка трубопровода.
          Перед пуском установки проверить работу движущихся час­тей задвижки - полностью открыть или закрыть ее и установить в ра­бочем положении.
          Испытания на герметичность затворов арматуры необходи­мо проводить в соответствии с таблицей (ГОСТ 9544-94).      

Dу
мм

Номинальное давление PN
МПа (кгс/см2)

Испытание затвора на герметичность

до 100

PN >0,1 (1,0)

а) вода - давление 1,1 PN

б) воздух давлением 0,6 МПа ±0,05 МПа 

от 100 до 400

PN <5,0 (50)

PN >6,3 (63)

Вода – давление 1,1 PN 

 

Испытания на герметичность затвора следует проводить после полного закрытия запорного органа путем вращения маховика по часовой стрелке.
Направление подачи среды при испытаниях затвора - любое.
Минимальная продолжительность испытания на герметич­ность затвора приведена в таблице (ГОСТ 9544-94). 

 

Номинальный размер DN
мм

Минимальная продолжительность испытания, сек

Уплотнение металл по металлу

Неметаллическое уплотнение

до 50

15

15

 от 50 до 400

30

15

Максимально допустимые значения протечек при приемо­сдаточных испытаниях по классам герметичности указаны в таблице. 

Максимально допустимые протечки

Класс герметичности

А

B

С

D

Нет

видимых
протечек

0,0006 см3/мин x

x DN  (вода)

0,0018 см3/мин x

x DN (вода)

0,006 см3/мин x

× DN (вода)

0,018 см3/мин x

x DN  (воздух)

0,18 см3/мин x

x DN (воздух)

1,8 см3/мин x

x DN (воздух)

Примечания:
1.  Класс герметичности для запорной  арматуры указывают в технических условиях на конкретный вид арматуры.
2.  Значения протечек соответствуют случаю истечения в атмосферу.
3.  При определении протечек номинальный диаметр принимать в милли­метрах.

 

Испытательную среду выбирают в зависимости от назначе­ния арматуры, и она должна соответствовать: вода – ГОСТ 2874, воздух  кл. О ГОСТ 17433. Температура испытательной среды – от 5 до 40°С.
Погрешность измерений протечек не должна превышать: ±0,01 см3/мин - для протечек 0,1 см3/мин; ±5% – для протечек > 0,1 см3/мин.

Указания мер безопасности

 

К эксплуатации и обслуживанию задвижек допускается персо­нал, изучивший правила безопасности труда.
Для обеспечения безопасности труда категорически запреща­ется производить работы по устранению дефектов при наличии давления рабочей среды в трубопроводе.
Использование дополнительных рычагов с приложением усилия, превышающего указанное в таблице 3, не допускается.
Не допускается применять гаечные ключи, большие по размеру, чем это требуется для крепежных деталей в каждом конкретном случае.

Порядок работы и техническое обслуживание

 

Во время эксплуатации следует производить регулярные осмотры в зависимости от режима работы системы.
При осмотре проверить: общее состояние задвижки; резьбовую часть шпинделя, которая должна быть смазана (рекомендуется смазка ЦИАТИМ-201); состояние болтовых соединений; герметичность прокладочного соединения и сальникового уплотне­ния.
При длительной работе задвижки периодически, не реже од­ного раза в два месяца, производить открывание и закрывание в целях очистки затвора.
Для предотвращения попадания между шиберами механических частиц из трубопровода необходимо установить перед задвижкой по направлению потока среды фильтр механической очистки.
При невозможности добиться устранения протечки в сальниковой камере путем подтяжки откидных болтов сальниковую набивку сле­дует сменить.
Конструкцией задвижек предусмотрена возможность ремонта уплотнительных поверхностей путем проточки и притирки.
С целью устранения дефектов разборку задвижек нужно производить на отключенном трубопроводе или в снятом положении.
Возможные неисправности и способы их устранения:

 

Неисправ­ности

Признаки
неисправ­ности

Причины
неисправностей

Способы устранения
неисправностей 

Нарушение
герметичности
затвора

Пропуск среды при закрытии
затвора

На маховик приложено
усилие ме­нее расчетного

Приложить усилие на маховик в пределах рас­четного 

Износ или повреждение уплотнительных поверхностей инородным телом

Исправить уплотнительные поверхности (при­тиркой на месте).

В слу­чае невозможности исправления дефектов на месте отправить изделие в ремонт

Нарушение герметичности  прокладочных соединений

Пропуск среды че­рез прокладоч­ные соединения

Недостаточно уплот­нена прокладка, ослаблена затяжка, болтов. Разрушение ма­териала проклад­ки или поврежде­ние уплотнительной поверхности

Уплотнить прокладку дополнительной затяжкой гаек и болтов равномер­но, без перекосов. Заменить прокладку или восстановить уплотнительные поверхности

Наруше­на гер­метич­ность сальника

 

Пропуск среды че­рез сальниковую набивку

 

Недостаточно уплотнена набивка; ослабление затяга гаек сальника

Дополнительно подтянуть гайки: равномерно, без перекосов

Износ сальниковой набивки

Заменить износившуюся набивку. После перенабивки сальни­ковой камеры втулка сальника должна войти в гнездо не менее чем на 2 мм, но не более 30% своей высоты

  

 

Ждём Ваших заявок и звонков:
(812) 715-01-88, (812) 406-95-33